Обслуживание

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций и ИП.

Наша работа делится на несколько этапов:

  1. Систематизация и контроль оформления первичных документов (входящих и исходящих) полученных от Заказчика, внесение в 1С для отражения по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль ввода, составление Контрольного листка для исправления нарушений в первичной документации Заказчиком.
  2. Формирование отчета (ОСВ) о суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец месяца/квартала для быстрого реагирования Заказчиком по сбору актов сверок и первичных документов.
  3. Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете 1С:Бухгалтерия 8 по закрытию отчетного месяца/квартала для получения финансового результата, налогооблагаемой базы и расчета налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
  4. Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ)
  5. Формирование учетных регистров в 1С:Бухгалтерия 8.

Все! По окончанию этих этапов вы забираете первичную документацию и привозите нам новую.

Количество операций

ОСНО УСН 6% УСН 15% /ЕНВД
1-5 3.000 1.500 2.000
6-30 5.500 4.000 4.500
31-55 8.000 6.500 7.000
56-80 10.500 9.000 9.500
Более 80 По индивидуальной договоренности

Цена (руб.) за месяц

Наши партнеры
Адреса и телефоны
г. Самара
ул. Урицкого, стр. 19, 7 этаж, офис 1


+7 846 2734381 +7 927 6024787 business-s@ro.ru
Адрес на карте